Tag Archive for телеканал

Кропачев перезапускает телеканал «ТВi»

Виталий Кропачев

До конца этого года в Украине может появиться еще один телеканал, название которого давно известно — «ТВi». Как пишет издание Украинская правда, канал перезапускает экс-советник министра энергетики Игоря Насалика и бывший генпродюсер NewsOne Дмитрий Носиков. Ранее его связывали с близким другом президента Петра Порошенко, народным депутатом Игорем Кононенко. Полноценный запуск нового-старого канала совпадает с началом избирательной кампании 2019 года. Носиков уверяет, что новый «ТВi» не будет иметь никакого отношения к окружению президента и будет аполитичным. «Мы очень далеки от политики.…

Рада просит наложить санкции на телеканалы «112 Украина» и NewsОnе

Депутаты просят Совет национальной безопасности и обороны Украины ввести санкции против собственников телеканалов «112 Украина» и NewsОne. За соответствующее постановление №9157 о предложении ввести персональные санкции проголосовали 229 парламентариев на заседании Верховной Рады в четверг, 4 октября. Решение принято после рассмотрения петиции, которая набрала на сайте парламента более 25 тысяч голосов. Депутаты подают в СНБО предложение ввести такие санкции как блокирование активов; недопуск вывода капиталов за границу; прекращение выполнения экономических и финансовых обязательств; аннулирование лицензий; запрет пользоваться радиочастотным ресурсом Украины;…

Эксперты проверят, оскорбила ли Герасимьюк телеканал Симоненко

Суд постановил провести лингвистическую экспертизу слов первого заместителя председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Ольги Герасимьюк в адрес исполнительного директора ООО Ларисы Буги «Гамма-Консалтинг» (телеканал «Гамма», директор – сын экс-лидера КПУ Андрей Симоненко). Соответствующее решение принял Подольский районный суд Киева 14 сентября, сообщает издание «Главком». Истец – ООО «Гамма-Консалтинг» – просит оценить слова Герасимьюк на заседании Нацсовета 9 июня 2016 года в адрес руководства телеканала. «… Что касается госпожи директора (Ларисы Буги). Вы сказали, что вы не будете…

Телеканал Ахметова подловили на заказном сюжете

Телеканал «Украина» олигарха Рината Ахметова использовал эксперта Украинского института будущего Яну Лаврик для заказного материала, вырвав из контекста ее слова о RAB-тарифах. Об этом рассказал один из основателей института Анатолий Амелин на своей странице в Facebook. По его словам, журналисты телеканала обратились к экспертам для комментария в сюжет о RAB регулировании. «Ведущий эксперт экономического направления института Яна Лаврик 30 минут подробно отвечала на вопросы журналистов, претендующих на звание объективных… в итоге нашему эксперту из 30 наговоренных минут выделили 30 секунд,…

Дыминский выбыл из состава владельцев телеканала ZIK

Петр Дыминский

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания исключил сегодня из числа бенефициарных собственников телеканала ZIK львовского бизнесмена, президента ФК «Карпаты» Петра Дыминского. Соответствующее решение было принято на заседании органа 22 марта, сообщается на сайте регулятора. В то же время владельцами канала остаются Елена Дыминская (жена бизнесмена), Жанна Дыминская и Анастасия Дыминская (дочери). Нацсовет также назначил внеплановую проверку телеканала Z ZIK, вещающего в цифровой сети МХ-5. Причина – нарушения, зафиксированные 20 февраля, в день Героев Небесной сотни, и 1 марта,…

Под чью дудочку пляшут СМИ? Новые и старые владельцы украинских телеканалов

Политики обещали сделать информацию о собственниках СМИ более прозрачной и, как ни странно, сделали. По крайней мере, обязали их называться. Ою этом пишет «Facenews» со ссылкой на программу «Гра слiв» за 15 февраля 2018 года на «24 канале». Народный фронт и Блок Петра Порошенко взялись за это сразу после Майдана. Парламент принял закон, которым обязал все бизнесы указывать бенефициаров, то есть фактических владельцев. Кто владеет тем или иным СМИ – каждый может узнать в открытом электронном реестре компаний. Даже есть шанс,…

В офшоры Порошенко попал телеканал «Прямой»

В декабре 2017 года телеканал «Прямой» (бывший «Тонис») перешел в собственность кипрской компании Parlimo Trading Limited, долей в которой владеет кипрская фирма Dadlaw Nominees Limited. Совладельца последней связывают с президентским окружением лотерейного оператора «Украинские национальные лотереи« («УНЛ»), сообщает bihus.info. Parlimo Trading Limited сейчас принадлежит экс-регионал Владимиру Макеенко и еще одной кипрской структуре – Сenterano Trading Limited, Сenterano Trading Limited принадлежит Dadlaw Nominees Limited, а обслуживает ее компания Dadlaw Secretarial Limited. Обе секретарские фирмы – Dadlaw Secretarial Limited и Dadlaw Nominees…

Телеканал Жеваго обвиняет Лещенко в давлении

На телеканале «Эспрессо» видят признаки политического давления в обращении народного депутата Сергея Лещенко в Национальное антикоррупционное бюро с требованием провести расследование против телеканала. «Нас беспокоит эта попытка… Сергея Лещенко использовать такую силовую структуру как НАБУ в собственных политических целях. Мы считаем неприемлемым провоцировать давление на независимое СМИ ради собственной политической рекламы», – говорится в заявлении канала. Кроме того, «скоординированное с заявлениями депутата Лещенко появление публикаций на нескольких интернет-ресурсах» о смене владельцев «Эспрессо» на телеканале назвали политической кампанией, направленной на его…

Жеваго хочет купить телеканал у супруги Авакова

Народный депутат, владелец группы  «Финансы и Кредит» Константин Жеваго планирует покупку телеканала «Эспрессо». Об этом заявил основатель канала, народный депутат Николай Княжицкий в эфире телеканала ZIK. «У нас канал в принципе прибыльный благодаря тому, что размещается реклама предприятий, связанная с одной из групп», – сказал он. По словам Княжицкого, это группа, которая близка к предпринимателю Константину Жеваго. «Он хочет купить наш канал. И, думаю, что произойдет то, что он его приобретет. Но пока ему это выгодно, потому что он рекламирует…

ВРУ может запретить вещание телеканалам, которые скрывают своих собственников

Комитет ВРУ по вопросам культуры и духовности предлагают нардепам внести поправки в закон, согласно которых телеканалы, которые скрывают своих реальных собственников, будут лишены лицензии на вещание. Это озвучил глава Комитета Николай Княжицкий (подробнее про него читайте в статье Николай Княжицкий: прохиндей из телевизора) на согласительном совете ВРУ. В частности Княжицкий попросил лидеров фракций парламента поддержать законопроект №2537. Он предполагает создание новых каналов вещания за счет передачи частот от телеканалов, которые ведут антигосударственную политику и скрывают реальных собственников своего медиаресурса. Кроме того,…